О сценарных условиях формирования про-екта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


57.5 Кб
скачать

32 от 29.09.2020

 

 

Российская Федерация

Калужской области Юхновского района

Администрация муниципального образования

Сельское поселение «Деревня Погореловка»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 сентября 2020 года № 32

О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 02.07.2013 № 17а «Об утверждении «Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» (в ред. постановления администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 14.08.2014 № 17, от 20.08.2015 № 26) администрация муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

 

Глава администрации

МО СП «Деревня Погореловка» Е.В.Семенова

Приложение к постановлению

администрации МО СП «Деревня

Погореловка» от 29.09.2020 № 32

Сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях достижения целей и решения задач, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.

1. Формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранения устойчивости бюджетной системы и обеспечения сбалансированности, обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

2. Прогноз доходов и расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

Кроме того, формирование прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.

3.Формирование расходной части бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» осуществляется исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474), а также результатов входящих в их состав региональных проектов.

4. Расходная часть бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы. При этом в основе формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов, а также сопоставления целей и задач региональных проектов с показателями муниципальных программ.

5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

6. Расчет бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета, утвержденного соответствующими постановлениями Правительства Калужской области и соглашениями.

7. Условно утверждаемые расходы на 2022 и 2023 годы планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Формирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений Юхновского района осуществляется исходя из необходимости обеспечения сохранения на достигнутом уровне целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 14.11.2017 № 548), в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы ежегодно с 1 января 2021-2023 годов, а также с учетом положений Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:

– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти;

– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

9. Бюджетные ассигнования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям муниципальных образований, планируются исходя из численности соответствующей категории граждан и предоставления выплат и льгот в размерах, проиндексированных ежегодно с 1 февраля в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции, определенным на федеральном уровне, в 2021 году – 4,0 %, в 2022 году – 4,0 %, в 2023 году – 4,0 %.

11. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.

12. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.

Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов, в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Дата создания: 01-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: