Проект
Утвержден
Постановлением Администрации
сельского поселения «Деревня Погореловка»
от «____»______________2012 № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«СОГЛАСОВАНИЕ АКТОВ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СМЕЖНЫХ С ЗЕМЛЯМИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИЛИ С ЗЕМЛЯМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПОГОРЕЛОВКА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию проектов границ земельных участков.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ
С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993.
2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
2.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
2.4. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ.
2.5. Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
2.6. Федеральным законом от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре».
2.7. Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве».
2.8. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.9. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.10. Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
2.11. Уставом муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».
ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Заявителями муниципальной услуги являются лица, обладающие смежными земельными участками на праве:
3.1. Собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование).
3.2. Пожизненного наследуемого владения.
3.3. Постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование).
3.4. Аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).
II. СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги: «Согласование актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования» (далее – муниципальная услуга).
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Согласование актов местоположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования;
6.2. Выдача письменного отказа в согласовании актов местоположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования, с объяснением причин этого отказа.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7. Решение в письменной форме о согласовании или об отказе в согласовании направляется заявителю или представителю заявителя Администрацией в течение 30 календарных дней со дня приема от него необходимых документов.
По выбору заявителя решение ему может направлено:
7.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.2. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.2.1. Направление решения, сформированного автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.2.2. Направление решения, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации.
ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения сельского поселения согласование актов месторасположения земельных участков в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
11.1. Заявление о согласовании месторасположения земельного участка (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).
11.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
11.3. Документ лица, подтверждающий право представлять интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
11.4. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
11.5. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
11.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
11.7. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
11.8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
11.9. Проект межевого плана.
11.10. Правоустанавливающий или правоудостоверяющий документ на земельный участок.
11.11. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.
12. Документы, указанные в подпунктах 11.1 – 11.4, 11.9, 11.10, предоставляются непосредственно заявителем услуги, в подпунктах 11.5 – 11.8, могут поступать в Администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию, указанный в подпункте 11.11, так же может поступать по межведомственному взаимодействию, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предоставленные заявителем в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляются вместе с оригиналами. Копии, после проверки их соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом, ответственным за прием документов.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13. Решение об отказе в муниципальной услуге принимается исключительно по следующим основаниям:
13.1. Непредставление определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента необходимых документов или представление недостоверных сведений в документах о согласовании актов местоположения границ земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования.
13.2. Отсутствие у Администрации полномочий на согласование земель на запрашиваемой заявителем услуги территории.
13.3. Нарушение прав третьих лиц в результате пересечения границ согласуемого земельного участка с границами смежных земельных участков.
13.4. Размер согласовываемого земельного участка не соответствует установленным нормам отвода, правилам землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
13.5. Использование согласовываемого земельного участка не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
13.6. Согласовываемый земельный участок не имеет доступа (в том числе путем установления сервитута) к землям общего пользования.
13.7. Согласовываемый земельный участок препятствует доступу (в том числе путем установления сервитута) к прилегающим к рассматриваемому земельному участку объектам недвижимости и земельным участкам.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
17.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.
17.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.
17.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
17.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
17.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
17.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.
17.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
17.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
17.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
17.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту).
17.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
17.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
17.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
18. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
18.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 249903 Калужская область, Юхновский район, д. Погореловка ул. Цветочная дом № 2, телефон 8(48436) 3-12-12,
18.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Вторник |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Среда |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Четверг |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
- |
Пятница |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 15 45 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Сазонова Наталья Михайловна |
3 12 12 |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
19. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
19.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
19.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
19.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
19.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.
ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
21. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
23. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
23.1.Наименование.
23.2.Место нахождения.
23.3.Режим работы.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
24.1. Информационными стендами.
24.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
26.1. Номера кабинета.
26.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
26.3. Времени приема граждан.
26.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и
обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
29. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
30. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
31.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
31.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения.
31.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
31.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
31.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
31.2. Рассмотрение представленных документов:
31.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
31.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Администрация предлагает заявителю устранить недостатки, запрашивает у заявителя перечень необходимых документов, которые должны быть предоставлены им в течение 10 дней со дня получения такого запроса. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем выявленных недостатков в предоставленных документах. В случае непредставления в указанный срок всех необходимых документов, поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
31.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
31.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
31.3.1. В случае принятия решения о согласовании актов месторасположения границ земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования, ответственный исполнитель наделенный правом подписи, в месячный срок со дня представления полного пакета документов подписывает акты.
31.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет согласованные акты способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю пакет документов.
31.3.3. Выдача согласованных актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу или руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического или юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
31.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа, оформленного в виде уведомления заявителю, в отказе согласования актов месторасположения земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или с землями общего пользования в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
31.3.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания уведомления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю уведомление.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
32. Контроль соблюдения и исполнения предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.
Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
33. Организация текущего контроля предоставления муниципальной услуги:
33.1. Глава Администрации сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
33.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
33.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
33.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
34. Организация внешнего контроля предоставления муниципальной услуги:
34.1. Внешний контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
34.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
34.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
34.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
35. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении решения, полученный в Администрации.
36. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в направлении решения, он вправе обратиться к Главе администрации с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
37. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
38. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
39. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
40. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Администрацию, на адрес электронной почты Администрации, в личном кабинете на Портале, по телефону Администрации).
41. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
42. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
43. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Администрации возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
44. Администрация проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.