Проект
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации сельского поселения
«Деревня Погореловка»
от «___»_______ 2012 №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПОГОРЕЛОВКА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в сельском поселении «Деревня Погореловка» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения условий реализации прав граждан, общественных объединений на проведение на территории сельского поселения «Деревня Погореловка» публичных мероприятий общественно-политической направленности межпоселенческого характера, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании данной муниципальной услуги.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993.
- Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
- Федеральным Законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».
- Федеральным Законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».
- Федеральным Законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях».
- Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Заявителями могут выступать один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязанности по организации и проведению публичного мероприятия.
II. CТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги: «Содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в сельском поселении «Деревня Погореловка» (далее – муниципальная услуга).
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения «Деревня Погореловка» (далее – Администрация).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Выдача заявителю согласования на проведение публичного мероприятия.
6.2. Отказ в согласовании на проведение публичного мероприятия.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7. Срок исполнения муниципальной услуги:
7.1. Срок регистрации уведомлений заявителей о предоставлении услуги - один день с момента поступления уведомления.
7.2. Общий срок исполнения услуги не может превышать 3 дней со дня регистрации уведомления об оказании услуги.
7.3. В случае если уведомление об оказании услуги содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю в течение трех дней со дня регистрации его уведомления сообщается письменный ответ с разъяснением, в какой орган он должен обратиться за получением услуги.
7.4. По выбору заявителя информация ему может быть предоставлена:
- на бумажном носителе, посредством почтовой связи;
- в электронном виде одним из нескольких способов:
7.4.1. Направление, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.4.2. Направление копии документа, без заявления электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.5. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.
7.6. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается Администрацией в реестре принятых заявлений.
ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
9.1. Уведомление (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3-х дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
9.1.1. Цель публичного мероприятия.
9.1.2. Форма публичного мероприятия.
9.1.3. Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников.
9.1.4. Дата, время начала и окончания публичного мероприятия.
9.1.5. Предлагаемое количество участников публичного мероприятия.
9.1.6. Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия.
9.1.7. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона.
9.1.8. Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия.
9.1.9. Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
9.2. Документы, указанные в пункте 9 предоставляются в Администрацию сельского поселения «Деревня Погореловка» непосредственно заявителем муниципальной услуги.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
10.1. Не выполнены требования по оформлению уведомления о проведении публичного мероприятия указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
10.2. Не соблюдены сроки подачи уведомления о планируемом проведении публичного мероприятия.
10.3. Несоответствие места проведения публичного мероприятия требованиям, установленных статьей 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Муниципальная услуга, содействие гражданам и общественным объединениям в организации и проведении публичных мероприятий общественно-политической направленности в сельском поселении «Деревня Погореловка» предоставляется бесплатно.
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
14.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
14.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за предоставление информации.
14.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
14.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений смс оператором услуг связи.
14.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
14.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.
14.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
14.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
14.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
14.5.5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
14.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
14.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14.8. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Администрации, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
14.8.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 249903 Калужская область, Юхновский район, д. Погореловка, ул. Цветочная № 2, телефон 8(48436) 3-12-12.
14.8.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан.
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Вторник |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Среда |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Четверг |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
- |
Пятница |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 15 45 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
14.8.3. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Сазонова Наталья Михайловна |
3 12 12 |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
15. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
15.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
15.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота).
15.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
15.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
17. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
18. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
19. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
19.1.Наименование.
19.2.Место нахождения.
19.3.Режим работы.
20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
20.1. Информационными стендами.
20.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
21. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
22.1. Номера кабинета.
22.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
22.3. Времени приема граждан.
22.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
23. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
25. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
26. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
27.1. Прием и регистрация письменного уведомления заявителя об оказании услуги.
27.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
27.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
27.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
27.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация уведомления, поступившего для получения муниципальной услуги.
27.2. Рассмотрение представленного уведомления:
27.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление уведомления, поступившего в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
27.2.2. В случае несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона, в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) довести до сведения организатора публичного мероприятия.
27.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности
проведения публичного мероприятия, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленного уведомления, соответствия его требованиям законодательства Российской Федерации.
27.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в разрешении на проведение публичного мероприятия:
27.3.1. При заключении о возможности проведения публичного мероприятия ответственный исполнитель оформляет согласование и направляет его на подпись Главе администрации сельского поселения.
27.3.2. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия направляет согласование организатору публичного мероприятия способом указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает его непосредственно заявителю.
27.3.3. Выдача согласования непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, представителям политической партии, других общественных объединений и религиозных объединений, их региональным отделениям и иным структурным подразделениям при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
27.3.4. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит ответ заявителю об отказе и направляет его на подпись Главе администрации сельского поселения.
27.3.5. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия направляет отказ в согласовании организатору публичного мероприятия способом указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает его непосредственно заявителю.
27.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в разрешении или в отказе проведения публичного мероприятия.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
28. Контроль соблюдения и исполнения предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации сельского поселения.
Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
29. Организация текущего контроля предоставления муниципальной услуги:
29.1. Глава Администрации организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
29.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.
29.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
29.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
30. Организация внешнего контроля предоставления муниципальной услуги:
30.1. Внешний контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
30.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
30.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
30.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
30.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
31. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ о предоставлении муниципальной услуги.
31.1. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации сельского поселения с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
31.3. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
31.4. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
31.5. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Администрацию, на адрес электронной почты Администрации, в личном кабинете на Портале, по телефону Администрации).
31.6. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
31.7. Администрация сельского поселения по результатам рассмотрения жалобы вправе:
31.7.1. Оставить жалобу без удовлетворения.
31.7.2. Отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу.
31.7.3. Изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации сельского поселения либо уполномоченным на то лицом.
31.8. При обнаружении признаков вины, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Администрации, возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
31.9. Администрация сельского поселения проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Приложение