Проект
Утвержден
Постановлением администрации
сельского поселения «Деревня Погореловка»
от « ___»___________2012г. №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «Деревня Погореловка»
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент администрации сельского поселения «Деревня Погореловка» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Погореловка»» разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Административный регламент).
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Законом Калужской области от 08 февраля 2006 года № 170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;
Уставом муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».
Заявители муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории сельского поселения «Деревня Погореловка» Калужской области, которые:
3.1.Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
3.2.Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
3.3.Проживают в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
3.4.Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, не принадлежащего на праве собственности.
Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформленное постановлением Администрации.
6.2. Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, оформленное в виде постановления Администрации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
7. Решение в письменной форме о приеме заявления и постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в постановке на учет направляется заявителю Администрацией в течение 30 дней со дня приема от него необходимых документов.
По выбору заявителя решение ему может направлено:
7.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.2. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.2.1. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.2.2. Направление решения, без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения сельского поселения прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 6, части 1, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
11.1. Документы, подтверждающие личность заявителя и членов его семьи.
11.2. Заявление гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение №1).
11.3. Решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими).
11.4. Выписку из домовой книги либо справку жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах, копию финансово-лицевого счета.
11.5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи.
11.6. Документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (в случае необходимости).
11.7. Справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию.
11.8. Заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению.
11.9. Документы, подтверждающие, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае необходимости).
11.10. Документы, подтверждающие возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы (в случае необходимости).
11.11. Документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае необходимости).
11.12. Документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства) (в случае необходимости).
11.13. Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением (в случае необходимости).
11.14. Указанные документы предоставляются непосредственно заявителем услуги.
12. При обращении в Администрацию граждане, представившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в орган местного самоуправления вместе с оригиналом. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов, и скрепляется соответствующей печатью.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ИЛИ ЕЁ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ
13. Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается исключительно по следующим основаниям:
13.1. Не представлены документы, предусмотренные в пункте 11 административного регламента.
13.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.
13.3. Не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
14. Муниципальная услуга приостанавливается в случае:
14.1. Подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета.
14.2. Утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
14.3. Выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства.
14.4. Приобретение гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения.
14.5. Предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей.
14.6. Выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющих принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального образования сельское поселение и при получении результата представления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
18. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
18.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.
18.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.
18.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
18.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
18.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
18.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.
18.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
18.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
18.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
18.5.5.Блок – схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок – схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
18.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
18.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
19.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 249903 Калужская область, Юхновский район, д. Погореловка, ул. Цветочная дом № 2, телефон 8 (48436) 3- 12-12.
19.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Вторник |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Среда |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00 |
Четверг |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15 |
- |
Пятница |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00 |
с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 15 45 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Сазонова Наталья Михайловна |
3 12 12 |
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
20.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
20.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
20.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
20.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.
ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
22. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
24.1.Наименование.
24.2.Место нахождения.
24.3.Режим работы.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
25.1. Информационными стендами.
25.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
26. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
27. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
27.1.Номера кабинета.
27.2.Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
27.3. Времени приема граждан.
27.4.Времени перерыва на обед, технического перерыва.
28. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
30. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
31. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения.
33.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
33.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
33.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
33.2. Рассмотрение представленных документов:
33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
33.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Администрация в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
33.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
33.3. Принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии гражданина на учет, в качестве нуждающегося в жилом помещении.
33.3.1. При заключении возможности постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ответственным исполнителем оформляется проект постановления администрации о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
33.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает постановление непосредственно заявителю.
33.3.3. Выдача постановления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
33.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации в отказе заявителю по постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
33.3.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает постановление непосредственно заявителю.
IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
33. Контроль соблюдения и исполнения предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.
Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
34. Организация текущего контроля предоставления муниципальной услуги:
34.1. Глава Администрации сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
34.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
34.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
34.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
35. Организация внешнего контроля предоставления муниципальной услуги:
35.1. Внешний контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
35.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
35.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
35.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
35.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
36. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении решения, полученный в Администрации.
37. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в направлении решения, он вправе обратиться к Главе администрации с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
38. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
39.Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
40.Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
41. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Администрацию, на адрес электронной почты Администрации, в личном кабинете на Портале, по телефону Администрации).
42. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
43. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
44. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Администрации на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
45. Орган местного самоуправления проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Приложение