Администрация муниципального образования
сельское поселение
Деревня Погореловка
Юхновского района Калужской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПОГОРЕЛОВКА»


167 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

Проект

Утвержден

Постановлением администрации

сельского поселения «Деревня Погореловка»

от  «____»____________2012г. №____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка в муниципальном образовании сельское поселение

 «Деревня Погореловка»

 

1. Общие положения

 

Цели административного регламента

 

1. Административный регламент администрации  сельского поселения «Деревня Погореловка» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Погореловка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

 

Перечень нормативных правовых актов,  в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга

 

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993.

2.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.3. Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

2.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка».

2.7. Законом Калужской области от 24.05.2007 № 309-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере розничных рынков на территории Калужской области».

2.8. Постановлением Правительства Калужской области от 07.06.2007 № 149 «Об утверждении типовых форм договоров о предоставлении торгового места, форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка».

2.9. Уставом  муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

 

 

 

 

Заявители муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.

 

  1. II.      Стандарт муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на право организации розничного рынка в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Погореловка»  (далее - муниципальная услуга).

 

Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

6.1. Решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка оформленное постановлением Администрации.

6.2. Решение об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка оформленное уведомлением Администрации.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

7. Решение в письменной форме о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении направляется заявителю или представителю заявителя  Администрацией  в течение 30 календарных дней со дня приема от него необходимых документов.

По выбору заявителя решение ему может направлено:

7.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.

7.2. В электронном виде одним из нескольких способов:

7.2.1. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.

7.2.2. Направление решения, без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.

8. Заявитель может лично получить результат  предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.

9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Администрации.

 

Правовое основание предоставления муниципальной услуги

 

  1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения сельского поселения выдача разрешений на право организации розничного рынка в соответствии с пунктом 10, части 1, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

11.1. Заявление на выдачу разрешения на право организации розничного рынка (приложение №1 к административному регламенту).

11.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ удостоверяющий личность заявителя.

11.3. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги  (если уполномочен законный представитель).

11.4. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ удостоверяющий личность законного представителя заявителя  (если уполномочен законный представитель).

11.5. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

11.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

11.7. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

11.8. Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок или его удостоверенная копия.

11.9. Документы, указанные в пункте 11.1-11.5, 11.8 представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 11.6, 11.7 могут поступать в администрацию сельского поселения по межведомственному взаимодействию.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

12. Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается исключительно по следующим основаниям:

12.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом.

12.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану.

12.3. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ её взимания.

 

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.

 

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

 

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

16.1. В помещениях Администрации  на информационных стендах.

16.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.

16.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».

16.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.

16.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

16.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Администрации.

16.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.

16.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

16.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.

16.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.

Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение №2 к настоящему административному регламенту).

16.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

16.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.

16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.

17. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:

17.1. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 249903 Калужская область, Юхновский район д. Погореловка, ул. Цветочная, дом № 2 , телефон 8 (48436) 3-12-12.

17.2. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан:

 

Дни недели

Время работы

Время приёма

Понедельник

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00

Вторник

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00

Среда

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 00

Четверг

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 17 15

-

Пятница

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 16 00

с 8 00 до 13 00 и с 14 00 до 15 45

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

 

Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:

 

п/п

Фамилия, имя, отчество работника

Телефон

1

Сазонова Наталья Михайловна

8(48436) 3 12 12

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

18. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

18.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).

18.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).

18.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.

18.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламентом.

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его результатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.

20. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

21. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

22. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

22.1.Наименование.

22.2.Место нахождения.

22.3.Режим работы.

23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

23.1 Информационными стендами.

23.2 Стульями и столами для возможности оформления документов.

24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги  оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.

25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

25.1 Номера кабинета.

25.2 Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

25.3 Времени приема граждан.

25.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.

  1. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и

обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.

28. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

29. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

  1.                                                                                                                  III.      Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

30.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

30.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения.

30.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.

30.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.

30.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

30.2. Рассмотрение представленных документов:

30.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.

30.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Администрация предлагает заявителю устранить недостатки,  запрашивает у заявителя перечень необходимых документов, которые должны быть представлены им в течение 5 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок всех необходимых документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 3-дневный срок.

          Организация процесса предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем выявленных недостатков в представленных документах.

30.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.

30.3. Принятие решения о выдаче разрешения, в отказе о выдаче разрешения.

30.3.1. При заключении возможности выдачи разрешения на организацию розничного рынка ответственным исполнителем оформляется проект постановления администрации о разрешении на право организации розничного рынка.

30.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю постановление.

30.3.3. Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным  исполнителем:

- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;

- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

30.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа оформленное в виде уведомления заявителю в отказе выдачи разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента.

30.3.5. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления  направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю постановление.

 

IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

31. Контроль соблюдения и исполнения предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.

Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.

Внешний контроль по отношению к Администрации осуществляют представительные органы, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.

32. Организация текущего контроля предоставления муниципальной услуги:

32.1. Глава Администрации сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.

32.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.

32.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

 32.4. Периодичность осуществления  текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.

33. Организация внешнего контроля предоставления муниципальной услуги:

33.1. Внешний контроль  полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

33.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.

33.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.

33.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.

Результаты  деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения,  содержаться предложения по их устранению и пресечению.

Справка подписывается председателем комиссии.

33.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

 

V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

34. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении решения, полученный в Администрации.

35. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в направлении решения, он вправе обратиться к Главе администрации с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.

36. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.

37.Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

38.Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

39. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Администрацию, на адрес электронной почты Администрации, в личном кабинете на Портале, по телефону Администрации).

40. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

41. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;

изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.

Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

42. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Администрации возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

43. Администрация проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 04-03-2014
Дата последнего изменения: 04-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: