Российская Федерация
Калужской области Юхновского района
Администрация муниципального образования
Сельское поселение «Деревня Погореловка»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06 сентября 2018 года № 25
О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 02.07.2013 № 17а «Об утверждении «Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» (в ред. постановления администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 14.08.2014 № 17, от 20.08.2015 № 26) администрация муниципального образования
Постановляет:
Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава администрации
МО СП «Деревня Погореловка» Е.В.Семенова
Приложение к постановлению
администрации МО СП «Деревня
Погореловка» от 06 .09.2018 № 25
Сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях реализации задач, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Проект бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составляется с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, разработанных на муниципальном уровне.
Формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранения устойчивости бюджетной системы и обеспечение сбалансированности бюджетов.
2. Прогноз доходов и расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» осуществляется исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444).
4. Расходная часть бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется в рамках муниципальных программ , ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы.
При этом с учетом реализации национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444), муниципальные программы сельского поселения должны стать эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности органов исполнительной власти сельского поселения, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
6. Расчет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета, утвержденного соответствующими постановлениями Правительства Калужской области и соглашениями.
7. Условно утверждаемые расходы планируются на 2020 и 2021 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Юхновского района рассчитываются в соответствии с указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий («дорожных картах»).
При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:
– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти Юхновского района;
– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Юхновского района, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, и на оплату труда муниципальных служащих сельского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения, а также работников органов муниципальной власти сельского поселения, иных муниципальных органов сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы сельского поселения, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, а также с учетом повышения уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
10. Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
11. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
12. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.
13. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов, а также в случае передачи расходных полномочий, в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.