Приложение
к постановлению администрации
МО СП «Деревня Погореловка»
от 27 апреля 2018 г № 17
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры МО сельское поселение «Деревня Погореловка» Юхновского района
Калужской области
на период 2018 -2028 годы
ПРОГРАММА
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Деревня Погореловка» Юхновского района Калужской области
на 2018 – 2028 годы
1. Паспорт программы:
Наименование программы |
Программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Деревня Погореловка» Юхновского района Калужской области на 2018-2028 годы» (далее – Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав сельского поселения «Деревня Погореловка», Генеральный план сельского поселения «Деревня Погореловка» |
Заказчик программы |
Администрация сельского поселения «Деревня Погореловка», Юхновского района Калужской области, адрес: 249903 Калужская обл. Юхновский р-н, д. Погореловка, ул. Цветочная, дом 2. |
Исполнители программы |
Администрация МО муниципальный район «Юхновский район» Администрация МО сельское поселение «Деревня Погореловка» Муниципальный район «Юхновский район» |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения «Деревня Погореловка» |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 – 2028 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета. Средства местного бюджета на 2018-2028 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
2.Общая характеристика территории сельского поселения
«Деревня Погореловка»
Муниципальное образование сельское поселение «Деревня Погореловка» расположено в 12 км. к югу от города Юхнова, 50 км. к северо-восточной части Юхновского района Калужской области, образовано в 2005 году. Административным центром сельского поселения являются деревня Погореловка, расположенная в 13 км. от административного центра района-города Юхнова и 90 км. от областного административного центра - -г. Калуги. Застройка поселения по этажности представлена одноэтажными домовладениями., имеются многоквартирные дома, зданиия производственного, социального значения, торговой сферы и другие. В состав Мо сельского поселения «Деревня Погореловка» входят 15 населенных пунктов, с общей численностью населения – 239 человек и количеством домов - 413
2.1 Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортно-экономические связи сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действует один пассажирский автотранспортный маршрут. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социально сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.2 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Автомобилизация поселения составляет 28 единиц. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4 Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Транспортные связи административного центра сельского поселения «Деревня Погореловка» обеспечивают дороги федерального значения общего пользования «Рославль – Москва» .
Перечень Межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения МО сельское поселение «Деревня Погореловка»
№ п/п |
Наименование автомобильных дорог |
Протяженность дорог (м.) |
Тип покрытия |
Состояние дорог |
1 |
Автодорога А-101-д. Сотники |
400 м |
грунтовая |
Грейдерование, подсыпка |
2 |
Автодорога А- 101-д. Катилово, д. Агеева Слобода |
2,600 м |
Насыпная ПГС |
Грейдерование, подсыпка |
3 |
Автодорога А-101-д. Денисово |
900 м |
Насыпная,грунтовая |
Грейдерование, подсыпка |
4 |
Автодорога А-101-д. Дзержинка |
3900 м |
грунтовая |
Грейдерование, подсыпка |
5 |
Автодорога А-101-д. Никитино |
1000м |
грунтовая |
Грейдирование подсыпка |
6 |
Автодорога А—101-д. Пушкино, д.Нефедово, д.Сергиево, д. Горячкино |
14 000м-общая дорога |
грунтова |
Грейдирование подсыпка |
7 |
Автодорога-А-101-д. Поповка |
2 300м от д. Сергиево |
грунтовая |
Грейдирование подсыпка |
8 |
Автодорога-А-101-д. Екатериновка |
От д. Поповка 1500 м |
грунтовая |
Грейдирование подсыпка |
9 |
Автодорога-А-101-д. Погореловка |
3 500 м |
асфальт |
|
Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами, и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги.
На территории сельского поселения «Деревня Погореловка» имеются следующие автомобильные дороги местного значения:
№п/п |
Наименования автомобильной дороги |
Идентификационный номер |
Общая протяженность, п.м. |
Вид покрытия |
1 |
Автодорога по ул. Центральная, д. Погореловка |
29-250-28-ОП-МП-003 |
3,5 |
Асфальт. |
2 |
Автодорога по ул.Лесная, д. Погореловка |
29-250-828-ОП-МП-004 |
0,3 |
грунтовая |
3 |
Автодорога по ул.Цветочная, д. Погореловка |
29-250-828-ОП-МП-005 |
0,3 |
Грунтовая с щебеночным покрытием |
4 |
Автодорога по пер. Луговой, д. Погореловка |
29-250-828-ОП-МП-010 |
0,2 |
грунтовая |
5 |
Автодорога по ул. Школьная, д. Погореловка |
29-250-828-ОП-МП-005 |
0,2 |
грунтовая |
6 |
Автодорога по ул. Дачная, д. Погореловка |
29-250-828-ОП-МП-007 |
0,8 |
грунтовая |
7 |
Автодорога по ул. Садова, д. Катилово |
29-250-828-ОП-МП-012 |
1,4 |
грунтовая |
8 |
Автодорога по ул. Ключевая, д. Сотники |
29-250-828-ОП-МП-013 |
0,2 |
грунтовая |
9 |
Автодорога по ул. Речная, д. Дзержинка |
25-250-828-ОП-МП-014 |
0,8 |
грунтовая |
10 |
Автодорога по ул. Луговая, д. Денисово |
29-250-828-ОП-МП-015 |
0,8 |
грунтовая |
11 |
Автодорога по ул. Родниковая, д. Поповка |
29-250-828-ОП-МП-016 |
0,9 |
грунтовая |
12 |
Автодорога по ул. Нагорная, д.Горячкино |
29-250-828-ОП-МП-017 |
0,8 |
грунтовая |
13 |
Автодорога по ул. Слободская, д. Агеева Слобода |
29-250-828-ОП-МП-018 |
0,7 |
грунтовая |
14 |
Автодорога по ул. Заречная, д. Никитино |
29-250-828-ОП-МП-019 |
0,9 |
грунтовая |
15 |
Автодорога по ул. Лесная, д. Екатериновка |
29-250-828-ОП-МП-020 |
0,8 |
грунтовая |
16 |
Автодорога по ул. Варшавская, д. Крюково |
29-250-828-ОП-МП-021 |
1,2 |
асфальт |
17 |
Автодорога по ул. Ясеневая, д.Стрекалово |
29-250-828-ОП-МП-022 |
1,2 |
грунтовая |
18 |
Автодорога по ул. Мирная, д. Нефедово |
29-250-828-ОП-МП-001 |
1,258 |
грунтовая |
19 |
Автодорога по ул. Широкая, д. Нефедово |
29-250-828-ОП-МП-002 |
0,940 |
грунтовая |
20 |
Автодорога по ул. Садовая, д. Сергиево |
29-250-828-ОП-МП-008 |
0,965 |
грунтовая |
21 |
Автодорога по ул. Солнечная, д. Сергиево |
29-250-828-ОП-МП-009 |
0,775 |
грунтовая |
22 |
Автодорога по ул. Раздольная, д. Пушкино |
29-250-828-ОП-ПМ-011 |
1,530 |
грунтовая |
|
итого |
|
20,460 |
|
Автобусные маршруты, проходящие по территории сельского поселения, обслуживаются машинами Юхновского предприятия МУП «Грузовые и пассажирские перевозки», имеется автобусный маршрут «Юхнов – Крюково-Погореловка», протяженность маршрута 15 км., время оборота -1-час.
Действует маршрут «школьный автобус» № 159 «Юхнов- Погореловка» протяженность маршрута 15 км.
На территории муниципального образования автозаправочных станций нет. Железнодорожный транспорт отсутствует, ближайшая железнодорожная станция – ст. Мятлево (Износковский район) на расстоянии 28 км.
2.5. Характеристика движения грузовых транспортных средств.
Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.
2.6. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорог федерального значения «Рославль-Москва».
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2017 года на территории сельского поселения не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
2.7. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дб. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.8. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
6. Генеральный план муниципального образования сельское поселения «Деревня Погореловка», утвержден решением Сельской Думы от 20.12.2013 года № 132
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
На территории муниципального образования сельское поселение расположено 15 населенных пунктов, в которых проживает 239 человек.
Динамика роста населения
№ п/п |
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1. |
Число родившихся |
- |
2 |
2 |
1 |
2. |
Число умерших |
11 |
6 |
10 |
10 |
3. |
Механический прирост |
- |
- |
- |
- |
Малочисленное население сельского поселения, в большей своей массе, сосредоточено в одном населенном пункте – административном центре деревне Погореловка,
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Общая жилая площадь в МО сельское поселение «Деревня Погореловка» составляет 12258 кв.м., обеспеченность населения жильем составляет 41,4 кв.м./чел., что немного выше нормы для сельской местности ( 40 кв.м./чел.).
Население сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.
Для достижения основной цели жилищной политики необходимо решить следующие задачи:
- строительство 4920 кв.м. общей площади для обеспечения посемейного расселения со среднем показателем обеспеченности жилищным фондом 40 кв.м./чел.;
- формирование комплексной жилой среды, отвечающей социальным требованиям доступности объектов и центров повседневного обслуживания, рекреации.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЮХНОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Современное состояние 2016 год |
Расчетный срок |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1 |
Территория |
га |
|
|
|
|
1.1 |
Общая площадь территории сельского поселения |
га |
13176,0 |
13176,0 |
|
|
Земли сельскохозяйственного назначения |
га |
3900,0 |
3900,0 |
|
||
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли специального назначения. |
га |
51,8 |
51,8 |
|
||
Земли особо охраняемых территорий и объектов. |
га |
- |
- |
|
||
земли лесного фонда |
га |
8172,7 |
8172,7 |
|
||
Земли водного фонда |
га |
8,8 |
8,8 |
|
||
Земли запаса |
га |
- |
- |
|
||
2 |
Население |
чел |
|
|
|
|
2.1 |
Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований |
чел. |
239 |
239 |
|
|
3 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения |
|
|
|
|
|
3.1 |
Детские дошкольные учреждения |
мест |
0 |
0 |
|
|
3.2 |
Общеобразовательные школы |
учащихся |
0 |
0 |
|
|
3.3 |
Фельдшерско-акушерский пункт |
посещений в смену/шт. |
1 |
1 |
|
|
3.4 |
Предприятия розничной торговли (частные) |
кв.м |
2 |
2 |
|
|
3.5 |
Учреждения культуры и искусства |
посадочных мест |
- |
- |
|
|
3.6 |
Физкультурно-спортивные сооружения
|
кв.м |
0 |
0 |
|
|
3.7 |
Прочие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения : |
|
|
|
|
|
-Предприятие общественного питания |
мест |
- |
- |
|
||
-библиотека |
шт.томов |
2900 |
2900 |
|
||
-почта |
шт. |
1 |
1 |
|||
|
||||||
4 |
Транспортная инфраструктура |
|
|
|
|
|
4.1 |
Протяженность дорог |
км |
20,460 |
20,460 |
|
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), с населенными пунктами и внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно - профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
Для улучшения состояния окружающей среды необходимо:
1.Увеличения площади зеленых насаждений вдоль дорог
2.Совершенствование структуры сети мониторинга загрязнения населенных пунктов.
3.Развитие экологического каркаса путем озеленения существующих санитарно-защитных зон.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
5.1. Транспортное сообщение сельского поселения на расчетный срок обеспечивается автомобильным транспортом, в роли общественного транспорта используется автобус, автобусные маршруты обеспечивают связь поселения с городами - Юхнов, Москва.
Улично-дорожная сеть сельского поселения «Деревня Погореловка» на 90% не имеет твердого покрытия (грунт). В населенных пунктах требуется реконструкция дорожного покрытия.
5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
1. Реконструкция:
1.1 Центральные улицы всех населенных пунктов сельского поселения
2. Устройство дорог с грунтовым покрытием
2.1 Провести ремонт дорог, грунтовые дороги посыпать гравием и поддерживать в проезжем состоянии.
3. Устройство парковок и автостоянок
3.1 Около существующих общественных зданий сельского поселения.
На участках планируемой жилой застройки предлагается дифференциация улиц по транспортному назначению с подразделением на следующие категории:
- магистральные улицы в жилой застройке шириной 20 м;
- улицы в жилой застройки 15 м;
- проезды шириной 10 м.
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования сельское поселение
«Деревня Озеро» на 2018 – 2028 годы
№ п/п |
Наименование программы |
Сроки реализации |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|
Грейдирование автодороги в д. Пушкино, д. Сергиево, Д. Катилово, Денисово, д. Никитино, д. Агеева Слобода, д. Нефедово, д. Горячкино, д. Поповка, д. Екатериновка, д. Погореловка, |
2018 г. |
|
МР «Юхновский район» |
6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,
совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности
в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.
В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение инвестиционных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для программы сформирована и не изменяется.