Российская Федерация
Калужской области Юхновского района
Администрация муниципального образования
Сельское поселение «Деревня Погореловка»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05 сентября 2017 года № 37
О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 02.07.2013 № 17а «Об утверждении «Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» (в ред. постановления администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 14.08.2014 № 17, от 20.08.2015 № 26) администрация муниципального образования
Постановляет:
Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава администрации
МО СП «Деревня Погореловка» Е.В.Семенова
Приложение к постановлению
администрации МО СП «Деревня
Погореловка» от 05.09.2017 № 37
Сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый пе-риод 2019 и 2020 годов
Формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселе-ние «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осу-ществляется в следующих сценарных условиях.
1. Проект бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составляется с уче-том Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на плано-вый период 2019 и 2020 годов, разработанных на муниципальном уровне.
Формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселе-ние «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осу-ществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранение устой-чивости бюджетной системы и обеспечение сбалансированности бюджетов.
Планирование муниципальных заимствований осуществляется с учетом уста-новленных ограничений и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета и своевременного исполнения долговых обязательств.
2. Прогноз доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов форми-руется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муници-пального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 - 2020 годы, в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством, а также проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Формирование расходной части бюджета муниципального образования сель-ское поселение «Деревня Погореловка» осуществляется исходя из необходимости реа-лизации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации:
от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической полити-ке»;
от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социаль-ной политики»;
от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в об-ласти образования и науки»;
от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Рос-сийской Федерации»;
от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
4. При планировании расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год не принимаются новые расходные обя-зательства.
5. Расходная часть бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов форми-руется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и меро-приятий, которые не вошли в муниципальные программы.
6. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюд-жетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, про-гнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «О областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
7. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального и областного бюджетов, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Калужской об-ласти, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.
8. Условно утверждаемые расходы планируются на 2019 и 2020 годы в соответ-ствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Юхновского района рассчитываются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотрен-ных в планах мероприятий («дорожных картах»).
При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:
– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и по-вышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполни-тельной власти Юхновского района;
– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
10. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Юхновского района, на которых не распространяется действие Указов Президента Российской Федерации и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, рассчитываются с учетом повышения заработной платы на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне.
11. В бюджетные ассигнования на 2018 год не включаются расходные обяза-тельства, срок реализации которых истекает с 1 января 2018 года, а также расходы, ко-торые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.
12. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обяза-тельств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми ак-тами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей катего-рии граждан.
13. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассчитываются исходя из прогнозируемого ин-декса потребительских цен, определенного на федеральном уровне.
14. По другим расходам за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и расходов, носящих разовый характер, бюджетные ассигнования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов плани-руются без индексации.
15. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установлен-ного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предвари-тельные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обяза-тельств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий, в рамках проводимой на федеральном и региональном уров-нях работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Фе-дерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.