Администрация муниципального образования
сельское поселение
Деревня Погореловка
Юхновского района Калужской области

О внесении изменений в Решение Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 09.04.2021 № 48


222.5 Кб
скачать

89 от 29.04.2022

 

 

 

Муниципальное образование

Сельское поселение

«Деревня Погореловка»

Калужской области

РЕШЕНИЕ
Сельская Дума

от 29 апреля 2022 года № 89

О внесении изменений в Решение Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 09.04.2021 № 48.


В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», утверждения и исполнения отчета об исполнении бюджета Сельская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Решение Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» от 09.04.2021 № 48, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации СП «Деревня Погореловка» в сети Интернет.
Глава МО сельское поселение
«Деревня Погореловка» В.А.Ларичев

Приложение к Решению муниципального образования

сельское поселение «Деревня Погореловка» от 29.04.2022 № 89

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПОГОРЕЛОВКА»

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Погореловка»

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Погореловка» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», настоящее Положение и иные законы Калужской области, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» исходя из необходимости представления проекта решения Сельской Думы о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 3. Общие положения

1. Представлению в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предшествует принятие Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» постановления о бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проектом решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

3. До рассмотрения депутатами Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по проектам решений.

Статья 4. Участники бюджетного процесса муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Деревня Погореловка» являются:

1) Глава муниципального образования сельского поселения «Деревня Погореловка», исполняющий полномочия председателя Сельской Думы;

2) Сельская Дума;

3) Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Юхновский район»

4)Администрация сельского поселения «Деревня Погореловка»;

5) Отдел финансов и бюджета Администрации МР «Юхновский район»;

6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

9) получатели бюджетных средств.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Погореловка»

1. Бюджетные полномочия главы муниципального образования сельского поселения «Деревня Погореловка»

Главамуниципального образования сельского поселения «Деревня Погореловка», исполняющий полномочия председателя Сельской Думыосуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) назначает публичные слушания по проекту решения о местном бюджете, по годовому отчету о его исполнении;

2) подписывает и обнародует решение о местном бюджете (о внесении изменений в местный бюджет), решение об исполнении местного бюджета;

3) осуществляет иные бюджетные и исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами(муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, отнесенные к его ведению.

2. Бюджетные полномочия Сельской Думы

1) Сельская Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия:

а) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

б) введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области о налогах и сборах;

в) рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

г) определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Деревня Погореловка», доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

д) установление расходных обязательств сельского поселения «Деревня Погореловка»;

е) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

ж) осуществление других бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2) В расходной части местного бюджета запрещается создание резервных фондов Сельской Думы и депутатов Сельской Думы.

3. Бюджетный полномочия контрольно-счетной комиссии муниципального района «Юхновский район»

1) осуществляет внешний контроль за исполнением местного бюджета;

2) проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

5) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

7) осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

8) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

9) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

4. Бюджетные полномочия Администрации сельского поселения «Деревня Погореловка»

Администрация сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составление проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;

2) утверждение планов организационных мероприятий по составлению проекта местного бюджета и порядка организации исполнения местного бюджета;

3) исполнение местного бюджета;

4) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом;

5) предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам;

6) исполнение расходных обязательств сельского поселения «Деревня Погореловка»;

7) ведение реестра расходных обязательств сельского поселения «Деревня Погореловка»;

8) ведение реестра источников доходов местного бюджета по закрепленным за главными администраторами доходов бюджета источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

10) установление порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов сельского поселения «Деревня Погореловка»;

11) осуществление иных бюджетных полномочий, отнесенных Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

5. Бюджетные полномочия отдел финансов и бюджета Администрации МР «Юхновский район»

1) разрабатывает бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;

2) организует составление и составляет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его главе администрации для рассмотрения и принятия решения

3) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

4) организует исполнение и исполняет бюджет;

5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования сельское поселения «Деревня Погореловка» и сводных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;

6) устанавливает порядок составления сводной бюджетной отчетности и составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселения «Деревня Погореловка»

7) осуществляет внутренний, предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования сельское поселения «Деревня Погореловка», в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

8) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

9) ведет муниципальную долговую книгу;

10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

11) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета;

12) открывает и ведет в порядке, им установленном, лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;

13) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;

14) выносит предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

15) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования сельское поселения «Деревня Погореловка» в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита на очередной финансовый год;

16) согласует решения органов уполномоченных на это законодательством субъектов Российской Федерации, в части предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам;

17) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

18) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

19) организует разработку проектов основных показателей бюджета на среднесрочную перспективу;

20) организует разработку проекта решения муниципального образования сельское поселения «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

21) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

22) проводит проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

23) направляет объектам контроля представления, предписания;

24) направляет финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

25) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

6. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

I. Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования сельского поселения «Деревня Погореловка» обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12) отвечает соответственно от имени сельского поселения «Деревня Погореловка» по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

II. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

7. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия и ответственность получателя бюджетных средств определены статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Решение Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:

а) общий объем доходов бюджета муниципального образования;

б) общий объем расходов бюджета муниципального образования;

в) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;

г) иные показатели, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области.

2. Решением Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

а) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»;

в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

д) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

и) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

к) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

л) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области.

3. Решением Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета муниципального образования по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», а также могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приказом руководителя отдела финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район».

Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

б) прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

г) пояснительная записка к проекту бюджета;

д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

е) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на текущий финансовый год;

ж) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

з) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

и) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при условии утверждения программ);

к) паспорта муниципальных программ;

л) реестр источников доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

2. Одновременно с проектом решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Статья 8. Внесение проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»

1. Проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и контрольно-счетную комиссию муниципального района «Юхновский район» не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» Глава муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Решения.

3. Глава муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на основании заключения комиссии по бюджету, финансам и налогам принимает решение о том, что проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» либо подлежит возврату на доработку администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Решения.

В случае возвращения Главой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, доработанный проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» в течение пяти дней.

4. Проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течение одного дня направляется Главой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» во все постоянные комиссии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и контрольно-счетную комиссию муниципального района «Юхновский район».

Глава муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» определяет комиссии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», ответственные за рассмотрение разделов (подразделов) проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», а также документов и материалов, представленных одновременно с ним (профильные комиссии). По каждому разделу проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и каждому документу определяется не менее двух профильных комиссий, одной из которых является комиссия по бюджету, финансам и налогам.

Статья 9. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»

1. Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» рассматривает проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.

2. При рассмотрении Сельской Думой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период.

3. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик бюджета муниципального образования, к которым относятся:

- общий объем доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода – в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- дефицит (профицит) бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.

4. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение текстовых статей проекта Решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему, устанавливающих:

- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Погореловка»;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»;

- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;

- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;

- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», утвержденного в первом чтении;

- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Для рассмотрения в третьем чтении проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

6. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» предусматривает:

- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом и во втором чтениях;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период» в первом чтении

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Юхновский район» в течение 5 дней со дня получения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и администрацию муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

2. Комиссии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» в течение 7 дней со дня получения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривают проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовят и направляют в комиссию по бюджету, финансам и налогам поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного решения.

При этом профильные комиссии дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам решения и документам.

В тот же срок готовят и направляют в комиссию по бюджету, финансам и налогам свои поправки по предмету первого чтения и другие субъекты права законодательной инициативы.

3. Комиссия по бюджету, финансам и налогам рассматривает проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, поправки субъектов права законодательной инициативы с участием уполномоченных органов администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», готовит сводное заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Сельской Думы о принятии проекта Решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

4. Заседание сессии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» для рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 1 декабря после поступления данного проекта решения в Сельскую Думу муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

5. При рассмотрении проекта Решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении заслушиваются доклады руководителей уполномоченных органов администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», содоклады председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам и председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района «Юхновский район».

6. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится:

а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта Решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

7. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и представителей администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период.

8. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

9. На очередном заседании сессии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», которое созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производится:

а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

в) голосование проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

1. После принятия проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней подают поправки к проекту решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения.

Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.

2. В течение последующих 7 дней комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» вместе с представителем от каждой комиссии, обладающим правом решающего голоса, рассматривает поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченным органом исполнительной власти администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» готовит поправки с рекомендациями по ним и проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о принятии проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

3. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи.

В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование.

При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» показатели, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

4. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и представителей администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» в первом чтении.

5. Решения согласительной комиссии выносятся на очередное заседание сессии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

6. На очередном заседании сессии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», которое созывается не позднее 5 дней после первого заседания, производится:

а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

в) голосование проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период» в третьем чтении.

На заседании сессии Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», на котором был принят проект решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, может производиться голосование проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении для принятия указанного решения в целом.

По решению Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» голосование по вопросу принятия проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через 5 дней после принятия проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и не ранее чем через 2 дня после получения депутатами Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.

Статья 13. Рассмотрение Сельской Думой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае отклонения его Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»

1. В случае отклонения Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» принятого Сельской Думой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» решения о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период указанное Решение считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

2. В случае, если повторное голосование о принятии отклоненного Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» решения о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период не набрало необходимого числа голосов, решение Сельской Думы о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Работа согласительной комиссии организуется в соответствии с пунктами 7, 8 и подпунктами "а" и "б" пункта 9 статьи 8 настоящего Решения с последующим голосованием проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» на очередной финансовый год и плановый период в целом.

Статья 14. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»

1. Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» для подготовки заключения на него в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Юхновский район» не позднее 1 апреля текущего года.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» до его рассмотрения Сельской Думой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального района «Юхновский район».

Главные администраторы средств бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» представляют годовую отчетность в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Юхновский район» для внешней проверки в сроки, установленные администрацией муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, но не позднее 1 апреля текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Юхновский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу муниципального образования и администрацию муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

Решением Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» об исполнении бюджета утверждается отчет «Об исполнении бюджета за отчетный финансовый год» с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

Отдельными приложениями к решению Сельской Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» за отчетный финансовый год» утверждаются показатели:

- доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов;

- расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

- источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

Одновременно с проектом решения Сельской Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» представляются иные документы, предусмотренные законодательством.

4. Сельская Дума муниципального образования рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его администрацией муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка».

5. Годовой отчет администрации муниципального образования «Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» и заключение по нему контрольно-счетной комиссии муниципального района «Юхновский район» рассматриваются в комиссиях Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка», которые направляют свои заключения в комиссию по бюджету, финансам и налогам.

6. Комиссия по бюджету, финансам и налогам Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» за отчетный финансовый год.

7. По результатам рассмотрения отчета "Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» Сельская Дума муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Сельской Думой муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» решения Сельской Думы муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 15. Порядок представления, рассмотрения отчётов об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года

1.Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка» направляет отчёты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года в контрольно-счетную комиссию муниципального района «Юхновский район».

2. Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Юхновский район» готовит информацию в форме заключения на отчёт об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года в течение 10 дней со дня получения отчёта и направляет в Сельскую Думу и Главе сельского поселения.

Дата создания: 20-05-2022
Дата последнего изменения: 20-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: